Внимательно слушаем музыку и чередуем ходьбу и бег под музыкальное сопровождение Е. Тиличеевой
Внимательно слушаем музыку и чередуем ходьбу и бег под музыкальное сопровождение Е. Тиличеевой
Прослушиваем 2-3 раза. Задачи: Пояснить как называется музыка и почему. Учить соотносить изображение на картинке с характером муз. произведения, предложить ребёнку подвигаться так как подсказывает музыка.
Похвалите, что у него всё получилось и предложите отдохнуть со спокойной музыкой.
Спросите, какая музыка по характеру. Что хочется под неё делать? А хочется ли под неё прыгать?
Предложите взять игрушку покачать игрушку в такт музыки.
Музыка звучит – ребёнок танцует, так как ему нравится, музыку останавливаете – ребёнок прячется под зонтик. И так 3-4 раза