Источник: https://sadik89.org.ru/5692/17387/

Вторая логопедическая группа (ул. А.Невского, д. 77)



Дети должны жить в мире красоты, игры,

сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

(В.А. Сухомлинский)

Педагогический состав:

Учитель-догопед:

  • Сиверина Ольга Анатольевна.

Воспитатели:

  • Сенюткина Наталья Владимировна, первая квалификационная категория,
  • Хисамова Венера Ахатовна, первая квалификационная категория.

Приоритетные направления работы с детьми:

  • создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений в развитии речи детей;
  • активизация познавательной деятельности детей и освоение дошкольных образовательных программ;
  • подготовка детей к успешному обучению в общеобразовательной школе.

Основная цель учебно – воспитательной работы - создание в группе условий для развития различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей самих детей.

О группе:

В группе созданы оптимальные условия для эмоционального благополучия и психологического комфорта каждого воспитанника. Предметно - пространственная образовательная среда соответствует компонентам образовательной программы, реализуемой в ДОУ, принципам ФГОС ДО: среда содержательно - насыщенная, полифункциональная, трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная

В нашей группе организованы бесплатные кружки для наших воспитанников:

«Клуб веселых математиков». Задачи: прививать интерес к математике; развивать математические способности воспитанников, способствовать развитию учебной и познавательной мотивации, внимания и речи, логического мышления; расширение кругозора и словарного запаса детей (2 раза в месяц).

«Клуб умелые ручки». Задачи: развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе создания образов, используя различные материалы и техники (2 раза в месяц).

Театральный кружок «Улыбка». Задачи: приобщение детей к духовным и нравственным ценностям, развитие личности через театрализованную деятельность; развитие речи, творческих способностей и приобщение к театральному искусству (1 раз в неделю).

Памятка для родителей

Родитель – пример для подражания!

  • Поддерживайте высокую общую самооценку личности ребенка («Я – хороший!»).
  • Отвечайте на все вопросы детей полно и доступно.
  • Воспитывайте интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.
  • Побуждайте детей открыто и искренне выражать свои чувства.
  • Объясняйте детям на доступном им языке моральные нормы и правила поведения.
  • Читайте различную литературу, учить стихи.
  • Хвалите за проявления самостоятельности, инициативы.
  • Рассматривайте и сравнивайте различные предметы, выделяя их признаки и свойства.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска №89